Арте-Франчез. Распечатка на принтере превращается в картину. Мастер-класс |
|
Автор — Лариса Остапенко (Лорана)
Вот собралась я таки сделать МК по случаю.Мотивчик не мудреный и не сложный, поэтому решила совместить приятное с полезным. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Распечатываем мотив. У меня принтер струйный. Бумага для черчения, она несколько плотнее бумаги для принтера. В данной работе я распечатала 12 копий.
Одну копию наклеили на картон и вложила в рамку. Это моя основа.
Из остальных вырезала соответствующие детали, которые мне нужны. Вырезать нужно как можно более точно, потом что при наложении их друг на друга работа будет выглядеть более аккуратной.
Затем, все детали я сбрызнула аэрозольным лаком для закрепления краски и каждую деталь покрыла двумя слоями акрилового лака. Первый слой очень тонкий, чтобы бумагу не повело от лака, второй уже можно наносить смелее. После высыхания, все детали надо обработать булькой, придать им форму, сделать их выпуклыми, предварительно подложив под детали мягкую подложку. Вместо бульки я использую ножницы. Ни чем не хуже. Мне нравится и этого для меня достаточно. Раньше еще использовала любые закругленные предметы, но остановилась только на ножницах.
Получились вот такие заготовки. Здесь можно закрасить все боковые срезы в тон рисунку.
Далее, беру подложку, которая будет давать объем. Я использую подложку для линолеумов, ковролина, ламината толщиной, кажется 2 мм. Накладываю кусочек на деталь и обвожу фломастером контур.
Потом вырезаю деталь чуть меньше, чем обвела контур и приклеиваю ее на
деталь из бумаги.
Затем всю эту конструкция, приклеиваю на основу. Вот, что получилось. Это один (первый) слой работы. И в том же духе наклеиваю последующие слои, совмещая их контуры с предыдущим слоем и все остальное, что вырезала.
Но подложку уже не в каждом слое использую, только там где мне необходимо. Это определяете вы сами, где и сколько добавить объема. Можно еще листиков отдельно добавить, ягодки более детально прорисовать ( вырезать) и пр.
Вот работа почти на завершающем этапе. Здесь уже подкрашиваю все, что не закрасилось. Подрисовываем, чистим паутинки от клея и обрезков. Короче готовим работу к покрытию последним слоем лака.
Все это дело покрываем лаком акриловым, можно несколько слоев, это пожеланию. У меня работа под стеклом, поэтому я не очень много лака использую. Еще приукрасила ягоды 3-D гелем и тычинки структурной пастой. И приклеила к нижней рамке (основе) верхнюю красивую фоторамку (лицевую.) Получилась двойная рамка для объемной работы. Вот и все. Надеюсь, что понятно все написала. На самом деле ничего сложного нет, все просто, но канительно. Весь процесс я максимально упростила, так что мне он доставляет только удовольствие.
Вот результат.